Новости
Buy Online Контакт

Maurice Lacroix: краткая история и ценности бренда

. Более 40 лет часы Maurice Lacroix изготавливаются в Сеньлежье на собственной мануфактуре, которая оборудована по последнему слову техники.

В 1975 году международная компания Desco von Schulthess выпустила первые часы под маркой Maurice Lacroix, используя свой обширный опыт работы в часовой индустрии. Компания с давними традициями, основанная еще в 1889 году в Цюрихе, с 1946 года служила представителем известных швейцарских часовых домов по всему миру, и особенно успешно работала на азиатских рынках. В начале 1960-х годов Desco von Schulthess приобретает производственные ателье по сборке часов в Сеньлежье.

История бренда
Истоки

Здесь, в самом сердце швейцарских гор Юра, изготавливались высококачественные часы для нескольких известных сторонних компаний. Благодаря накопленному многолетнему опыту по производству и сборке качественных швейцарских часов, Desco von Schulthess оставался один шаг до основания собственного часового бренда Maurice Lacroix.

1961
1975
1976
1980
1981
1983
1989
1989
1990
1992
1995
1999
2001
2002
2003
2004
2006
2010
2011
2013
2014
2016
2017
Компания Desco von Schulthess основывает в Сеньлежье сборочную фабрику, где выпускаются часы под различными частными марками.
Desco von Schulthess запускает производство часов под брендом Maurice Lacroix. Первая модель часов Maurice Lacroix поступает в продажу в Австрии.
Выход бренда на рынок Испании.
Основана дистрибьюторская компания в Германии.
Выход бренда Maurice Lacroix на рынок Австралии.
Активное расширение дистрибьюторской сети в Европе.
Приобретение завода по производству часовых корпусов в Сеньлежье.
Maurice Lacroix выходит на рынки Азии (Япония, Гонконг, Сингапур, Малайзия и Таиланд).
Разработка и выпуск знаковой для Maurice Lacroix коллекции Calypso. Выход на рынок Саудовской Аравии. Начало продвижения марки на Ближнем Востоке.
Выпуск первой модели Masterpiece Cinq Aiguilles (прежнее название коллекции: «Les Mécaniques»).
Открывается представительство Maurice Lacroix в США.
Выход первой модели Calendrier Regrograde. Расширение и модернизация завода по производству часовых корпусов в Сеньлежье, позволившие увеличить объемы производства и значительно повысить качество.
С 1 октября Maurice Lacroix S.A. является независимым юридическим лицом. Компания оборудует ателье по производству сложных компонентов для своих механических часовых калибров.
Maurice Lacroix становится одной из самых успешных молодых компаний среди швейцарских часовых брендов, став лидером рынка в верхнем и среднем ценовом сегменте в Германии. Часы бренда Maurice Lacroix продаются в более чем 45 странах мира.
Выход первой модели Double Retrograde.
Подписание договора о партнерстве с Роджером Федерером.
Выпуск первого мануфактурного механического часового калибра ML-106.
Выпуск революционной модели часов Masterpiece Square Wheel.
DKSH приобретает контрольный пакет акций Maurice Lacroix Group.
Выпуск часов Masterpiece Mysterious Second.
Выпуск модели Masterpiece Gravity с кремниевым спуском. Официально объявлено о 3-летнем партнерстве с футбольным клубом «Барселона».
Возрождение легендарной коллекции Calypso под новым именем- Aikon ("Символ").
25-летний юбилей коллекции Masterpiece.
Ценности бренда
Уникальная репутация Швейцарии как лучшего в мире производителя часов складывалась на протяжении веков исключительно благодаря инновационному духу и постоянному стремлению мастеров к совершенству. Maurice Lacroix старается сохранять эту традицию и поддерживать высокие стандарты часового мастерства. Более 40 лет часы Maurice Lacroix изготавливаются в Сеньлежье на собственной мануфактуре, которая оборудована по последнему слову техники. Здесь есть все необходимое для успешного производства великолепных часов: идеи, знания, опыт, мастерство, технологии и, самое важное - неустанное стремление к исключительному качеству.
Часы компании отмечены более чем десятком крупных международных наград, а дизайнерские решения, мастерство и творческий подход ее часовщиков признаются ведущими представителями отрасли. Число достижений продолжает расти, чему способствует формула успеха с такими слагаемыми, как качество, надежность, изобретательность и целеустремленность, которые находят выражение в инновационном дизайне, подкрепленном запатентованными технологиями. Компания неустанно стремится открывать новые возможности в часовом деле, чтобы радовать своих клиентов и сопровождать их на пути к успеху. Философию постоянного совершенствования Maurice Lacroix выражает девиз: «Успех – это не цель, а путь, пройденный до цели».